Сервисный центр по ремонту стиральных машин в Киеве Заказать ремонт стиральной машины в Киеве Карта сайта ремонта стиральных машин в Киеве

Вызов мастера тел.: (096) 883-97-96

(066) 635-45-71

(063) 650-49-69

Мы работаем:

- понедельник-воскресенье с 9.00 до 20.00

Будем рады вам помочь.

Заявка на ремонт стиральной машины

Коды ошибок стиральных машин Samsung

Код ошибки Причина возникновения ошибки Способы устранения неисправности
Е1 Ошибка при заливе воды Ошибка появляется, если при заливе воды изменение частоты генерации интегрального датчика уровня не превышает 50 Гц (если заданный уровень воды не будет достигнут в течение 20 минут).
Дефект может быть вызван следующими причинами:
- отсутствие воды (или низкое давление) в водопроводе;

- повреждены клапаны залива воды;

- неисправен электронный контроллер;

- вышел из строя датчик уровня воды.

Для сброса ошибки выключают СМ, а затем снова включают.
Е2 Отсутствует слив воды (вода из бака не была слита за отведенное время) Ошибка появляется, если при сливе датчик уровня воды формирует сигнал частотой 25,3 кГц (или ниже).

Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
- засорен тракт слива воды (фильтр или сливной шланг);

- неисправен электронный контроллер;

- неисправен сливной насос;

- вышел из строя датчик уровня воды.

Для сброса ошибки выключают СМ, а затем снова включают.
ЕЗ Был достигнут уровень воды в баке «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ» Ошибка возникает, если датчик уровня воды формирует сигнал, частота которого составляет 22,4 кГц (или выше). В этом случае автоматически включается сливной насос (в течение 2 минут).
Причины возникновения ошибки могут быть вызваны дефектами электронного контроллера, датчика уровня, сливного мотора или клапана залива воды.
Для сброса ошибки выключают СМ, а затем снова включают
DE, DOOR Дефект блокировки (неплотно закрыта или открыта дверца люка) В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо повторно закрыть люк. Если это не помогло, проверяют исправность запорного устройства люка, а также электронный контроллер
Е4 Дисбаланс белья в барабане В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо вручную распределить белье в барабане (убрать комки) или добавить белье, если его мало. В противном случае проверяют работоспособность электронного контроллера или выявляют дефекты привода барабана (подшипники и т. д.).
Для сброса ошибки выключают СМ, а затем снова включают
Е5, Е6 Проблемы с нагревом воды Ошибка появляется, если после включения ТЭНа температура воды в баке в течение 5 минут меняется более чем на 40°С, либо она в течение 10 минут меняется менее, чем на 2°С. В подобном случае проверяют и при необходимости заменяют ТЭН.
Для сброса ошибки выключают СМ, а затем снова включают.
Е7 Неисправен датчик уровня воды. Нештатными значением частоты сигнала, формируемой датчиком уровня являются 30 кГц (нижний уровень воды) и 15 кГц (верхний уровень). Условием формирования ошибки является, если одно из этих значений частоты (или менее 15 и более 30 кГц) появляются на время, более чем на 5 с. Затем на 3 минуты принудительно включается сливной насос, а после этого появляется сообщение об ошибке.
Проверяют и при необходимости заменяют датчик уровня воды. Также проверяют герметичность трубки, которая идет от датчика в бак.
Е8 температура воды не соответствует норме Ошибка возникает, если в СМ температура воды в баке превысила заданные значения за отведенное время. Нештатными считаются значения 60°С (и более) — для синтетических тканей, 45°С (и более) — для деликатных тканей, 45°С (и более) — для шерсти. При возникновении данной неисправности на 3 минуты принудительно включается сливной насос.
В подобном случае проверяют датчик температуры, ТЭН и их цепи
Е9 - Ошибка появляется, если 4 раза происходит самопроизвольный слив (или утечка воды) до уровня безопасного для включения нагревателя. Скорее всего произошла утечка воды в поддон СМ по причине разгерметизации бака, шлангов или других элементов СМ. Неисправен датчик утечки воды, проверить правильность подключения сливного шланга (отсутствие самослива).
Прочитано 3592 раз